|
|

(pdf)
|
№ 1 - Декабрь, 2021
- Опытно-экспериментальная работа в лицее - основа инновационных идей
- Психологическое сопровождение развития лицеиста и класса: результат диагностики по итогам прошлого учебного года
- Формирование функциональной грамотности на занятиях внеурочной деятельности в группе продлённого дня
- Новые цели, смыслы, ценности Программы воспитания
- Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка
- Проектная и исследовательская работа по агробизнес-образованию в лицее
- Тьюторство как ресурс повышения качества образования через системное развитие навыков проектной научно-исследовательской деятельности
- Формирование семейных ценностей через партнерскую деятельность с семьями лицеистов
- Использование технологии педагогических мастерских на уроках литературы для формирования и развития интеллектуальных и коммуникативных компетенций учащихся старших классов
- Фотоотчет с большой психолого-коммуникативной игры «Многоцветные миры»
- Деятельность лицейского отряда ЮИД «Огоньки»
- Психология развития математических способностей
- 20 фактов о достижениях лицея 2021 года
- Фотоотчет о V Районной неделе психологии «Психологический стретчинг «Солнечный ветер» в лицее
|

(pdf)
|
№ 1 - Ноябрь, 2020
- Модель «Лови ветер трендов»: «Вызовы и эффекты новых форматов индивидуализации образования в рамках дистанта: практические аспекты»
- Изменить профессию, не изменяя себе
- Региональному представительству в лицее – 10 лет!
- Возможности Skype, бесплатного проприетарного программного обеспечения, для индивидуальной подготовки к ГИА и работы с олимпиадниками
- Возможности образовательной платформы Дневник.ру
- Новая программа воспитания: было—стало
- Организация дистанционного обучения. План действия для учителя
- Готовимся к олимпиаде вместе с учеником
- Воспитание патриота: дружина юных пожарных «Энергичные ребята особого назначения», победители областного этапа, участники всероссийского этапа соревнований в дистанционном формате
- Интернет-сервис «Яндекс. Учебник»: возможности для повышения образовательного результата
- Дистанционный урок математики и применением различных платформ
- Ресурсы многофункционального веб-сервиса Online Test Pad для создания опросников, кроссвордов, логических игр и комплексных заданий в обучении английскому языку в формате дистанта
- Возможности предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России» для формирования духовно-нравственных навыков: изготовление узлов-оберегов древних славян
|
|
|

(pdf)
|
№ 1 (14) - Апрель, 2016
- Проектная деятельность лицеистов
- Образовательные возможности интеллект-среды
- Возможности классного проекта "Экспериментарий"
- Фейерверк событий
- Проектная технология на уроках биологии
- Проектная работа на уроках истории
- Вместе весело читать
- Участие в российских проектах
- Симпозиум
- Огород на подоконнике
- Формирование типа правильной читательской деятельности
- На пути эффективной межкультурной коммуникации
- Реализация проекта "Академия олимпиадника"
|
|
|

(pdf)
|
№ 1 (13) - Декабрь, 2014
- Качественное образование во имя страны
- Размышления о научно-методической работе
- Здоровье обучающегося – цель педагогического процесса
- Наставничество – это инвестиция в долгосрочное развитие организации, в еѐ «здоровье»
- Игра как средство формирования коммуникативных УУД
- ФГОС ДО и ШБП «Солнышко»: вопросы преемственности
- Проблемы изучения истории и обществознания на уроках в профильном классе
- Цифровая лаборатория на уроках «Окружающий мир» в начальных классах
- Почему я работаю по программе "Школа России"
- Внедрение технологии развития критического мышления в учебно-воспитательный процесс
- Духовно-нравственное воспитание в МОУ «Белореченский лицей» в условиях ФГОС
- Учись учиться!
- Поисково - исследовательская деятельность педагогов по предмету в урочной и внеурочной деятельности
- Использование возможностей робототехники во внеурочной деятельности
- Робототехника в лицее
- Чем измеряется жизнь?
|
|
|

(pdf)
|
№ 1 (12) - Март, 2013 г.
Профиль о воспитании
- Открытая дверь социальных проб
- Лучший способ сделать детей хорошими – сделать их счастливыми!
- Роль классного руководителя в системе воспитания в условиях реализации ФГОС второго поколения
- Выпускник начальной школы: модель и действительность
- Модель выпускника начальной школы
- Вот экология – модное слово?
- С веселыми красками жить веселее
- Прекрасное пробуждает доброе
- Проект «Родные корни»
- Проект «Мода на интеллект»
- Проект «Открытый мир»
- Как полюбить книгу?
- Влияние НИР обучающихся на развитие личности
|
|
|

(pdf)
|
№ 7 - 2009 г.
Лицейские воспитательные технологии
- Самоуправление
- Взаимодействие с семьей
- Из опыта работы в старших классах
- Еще одна здоровьесберегающая технология
- Здоровьесбережение
- Да здравствует игра!
- Что должен знать педагог, чтобы не сойти с дистанции
|
|
|

(pdf)
|
№ 2 (3) - октябрь, 2008 г.
Учитель может сделать для здоровья школьников больше, чем врач
- Учитель… Ах! Ох! Эх…
- Зачем нам нужен фитнес?
- Полезные советы моим коллегам
- После курсовой подготовки
- Библиотерапия и критическое мышление
|
|
|

(pdf)
|
№ 1 - октябрь, 2008 г.
Лето 2008 года
- Летний оздоровительный лагерь – 2008
- Семинар в семинаре – проект учительского лета
- Работа на полях
- «Стрела» - летний проект
- Два месяца спустя
|
|
|

(pdf)
|
№ 3 (4) - апрель, 2008 г.
Итоги самоаттестации
- Портрет лицея в инновационном ракурсе
- Проект года – информационный портал
- ОАШ
- Персоны дня о лицейских смыслах
- Успех начинается здесь
- Учимся у природы
- «Устами младенца»
- На пороге десятилетия
|
|
|

(pdf)
|
№ 3, 2007 г.
Работа с одаренным ребенком
- Разговор об одаренности
- Дети, подающие надежду
- Роль педагога
- Все это пригодится им когда-то
- Найди себя
- Развитие одаренности
|
|
|

(pdf)
|
№ 1 (2) - ноябрь, 2007 г.
Развитие функциональной грамотности чтения,
как универсальной компетентности
- Проблемы, проблемы и еще раз проблемы.
- PISA и лицейская диагностика
- Читаем на уроках ИЗО
- Чтение текста на иностранном
- Нетрадиционные уроки истории
- Проблемы обучения проблемно-поисковому чтению на иностранном
- Методическая «скорая» помощь
|
|
|

(pdf)
|
№ 1 - октябрь, 2006 г. Пилотный номер.
Генезис аттестационного восхождения
- Директор и его аттестация
- Баллада об аттестации
- Конструкция имиджа
- От программы саморазвития к программе развития учреждения
- Продуктивный вид методической деятельности
- Нешуточная победа
- Глоссарий для креативных читателей
|
|
|
|
|