Главная | Регистрация | Вход Понедельник, 29.04.2024, 01:09

МБОУ "Белореченский лицей"
Усольского района Иркутской области

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск
Меню
Разделы
Новости [811]
1 класс [1]
2 класс [11]
3 класс [10]
4 класс [15]
5 класс [13]
6 класс [13]
7 класс [15]
8 класс [35]
9 класс [66]
10 класс [15]
11 класс [52]
Выпуск - 2023 [99]
Выпуск - 2022 [109]
Выпуск - 2021 [26]
Выпуск - 2020 [81]
Выпуск - 2019 [25]
Выпуск - 2018 [11]
Выпуск - 2017 [45]
Выпуск - 2016 [35]
Выпуск - 2015 [31]
Выпуск - 2014 [6]
Выпуск - 2013 [7]
ОГЭ [11]
ЕГЭ [11]
Социальный педагог [52]
Спорт [8]
Творчество детей [17]
Кружок "Валяшка" [9]
Кружок "Робототехника" [4]
Экологическое объединение [38]
Кванториум [1]
Олимпиады [16]
Объявления [53]
Поздравления [20]
Байкальская школа лидеров [7]
Наш опрос
Оцените сайт лицея
Всего ответов: 689
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости

Главная » 2016 » Март » 30 » Психологическая компетентность педагога в условиях ФГОС
23:08
Психологическая компетентность педагога в условиях ФГОС

"Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера,
мы украдем у детей завтра" Джон Дьюи

     Ключевой фигурой исполнения Стандарта, с точки зрения достижения планируемых результатов реализации ООП НОО и ООО, является Учитель. Качество системы образования не может быть выше уровня работающих в ней учителей. Роль хорошего учителя в системе образования больше, чем сумма всех других факторов, вместе взятых.  «Образование в течение жизни» - вот девиз сегодняшнего дня. Только в этом случае, постоянно повышая свою квалификацию, а зачастую и осваивая совершенно новые пласты знаний, человек сможет добиться желаемых результатов. 

     Важнейшим компонентом новой модели школьного образования является её ориентация на практические навыки, на способность применять знания, реализовывать собственные проекты. В педагогической науке понятие психологическая компетентность определяется как совокупность профессиональных, коммуникативных,  личностных свойств учителя, позволяющая достигать качественных результатов в процессе обучения и воспитания учащихся. 

     Теперь результативность  труда педагога оценивается такими вопросами:

  • каким ученик стал после того, как прошел через наши уроки? 
  • какие умения у него появились? 
  • насколько он готов к применению в практике тех знаний, которые получил? 

     29 марта на базе МБОУ «Белореченский лицей» районное методическое объединение педагогов-психологов организовало семинар-практикум «Психологическая компетентность педагога в условиях ФГОС». На семинар было подано более 90 заявок из 19 образовательных организаций района. Это говорит о высоком уровне актуальности темы. 

     В семинаре приняли участие психологи ОО г.Ангарска Герасимова Т.В., Орлёнок И.Н., Потапова И.Л.. Свой опыт формирования и диагностики развития универсальных учебных действий представили педагоги  МБОУ Белая СОШ Ельникова Г. В., Сафонова Н.А. и МБОУ Тельминская СОШ Крылова Е.А., Рожаловская И.В., Куприянова И.Б.. Все выступления показывают высокий уровень развития профессиональных компетенций.

     Отработать и закрепить полученные знания  учителя смогли в психологических практикумах, которые проводили психологи Усольского района и г.Ангарска: 

  • Возрастные  особенности развития  универсальных учебных действий у младших школьников и  обучающихся 5-6 классов. Ведущие практикума: Седенкова  С.С., педагог-психолог МБОУ Большееланская СОШ, Пониткина Т.А., педагог-психолог МБОУ Мишелёвская СОШ.
  • Банк психодиагностических методик, рекомендованных для оценивания уровня сформированности  УУД у обучающихся 1-9 классов. Ведущие практикума:  Аксаева  С.В., педагог-психолог МБОУ Белореченская  СОШ,  Федорченко Н.Л., педагог-психолог МБОУ Тайтурская СОШ
  • Родителям о развитии универсальных учебных действий. Ведущая практикума:  Серёдкина Г.Н., педагог-психолог МБОУ Тельминская СОШ
  • Изучение уровня сформированности УУД педагогом и психологом в начальной школе. Ведущие практикума:  Герасимова Т.В., педагог-психолог МБОУ «Гимназия №1» г.Ангарск, Орлёнок И.Н., педагог-психолог МБОУ  СОШ №4 г.Ангарск.

     Как говорится в известной притче о лесорубах, каждый, кто находит в себе силы оставить на некоторое время учебную деятельность и отточить свои знания, чтобы плодотворно работать дальше и совершать каждодневный подвиг – учить будущее поколение, достоин многого!

     Искренне благодарю весь коллектив МБОУ «Белореченский лицей» за помощь в организации семинара и за активное  участие в практикумах!

Валентина Ганьшина, руководитель РМО педагогов-психологов Усольского района

Категория: Новости | Просмотров: 1044 | Добавил: Elena-s-sh | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Версия сайта для слабовидящих
Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Администратор сайта
Шишковская
Елена Станиславовна, учитель информатики МБОУ "Белореченский лицей"

Всероссийское голосование по выбору объектов для благоустройства


АИС Социологический опрос «Удовлетворенность системой образования Иркутской области»


Организация питания

Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов


Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив новостей

МБОУ "Белореченский лицей" © 2011 - 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz

Вверх