Игра ребенка – это жизненная лаборатория. С.Т. Шацкий Игра – первая школа ребенка, «арифметика» социальных отношений. Л.С. Выготский Миллионы людей проходили в игре школу жизни, познавали окружающий мир, учились человеческим отношениям. И это доказывает, что игра – прекрасное средство развития. Она не только дает дополнительные знания, но и развивает целый спектр разнообразных способностей, является полигоном общественного и творческого самовыражения каждого. Существует мнение, что у каждого поколения свои игры. Да, это действительно так. Меняется время, меняется культура, меняется игра. Заметно, что в последнее десятилетие в нашей культуре сформировалось вполне самостоятельное явление, получившее название «Интеллектуальные игры». В МОУ «Белореченский лицей» в рамках года Российской истории была проверена КВЕСТ-ИГРА между командами из шести образовательных учреждений Усольского района. Ребята имели возможность показать свое упорство и сообразительность, умение находить оригинальные решения, а самое главное, пополнить свой багаж знаний. Квест-игра началась с представления команд, вручения им маршрутных листов. На первом этапе игры мы познакомились друг с другом. До исторических станций участники добирались по компасу, там их ждали игротехники с вопросами и заданиями. Нужно было достаточно быстро ответить на них. Задания далеко не легкие. На этом этапе игры важно было набрать самое большое количество баллов. По окончании игры каждая команда склеила свою мозаику, которая символизировала силу знаний. Игроки общались, фотографировались. Хотелось бы отметить команду МОУ Тельминской СОШ. Участники этой команды показали хорошие результаты в познании истории, сплоченность, настоящую дружбу. Рыжкова О.Д.
|